19
сәуір
2023
Декада учителей эстетического цикла
Декада учителей эстетического цикла Учителя технологии, учителя физкультуры, учитель ИЗО, учитель музыки.
Цели декады: Цель проведения декады: обмен опытом работы учителей, развитие предметных компетенций обучающихся, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству. Девиз: "Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения"
Задачи декады: - формирование и развитие ключевых компетенций (общекультурной, коммуникативной, ценностно- смысловой и др.) - формирование мотивации к здоровому образу жизни обучающихся - повышение мотивации к занятиям по русскому народному и современному творчеству, к освоению новых направлений в искусстве, предоставление возможности проявить художественные склонности и способности; - развитие эстетического вкуса, творческой и познавательной активности школьников.
Принцип проведения декады: каждый учащийся является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Цели декады: Цель проведения декады: обмен опытом работы учителей, развитие предметных компетенций обучающихся, повышение образовательного уровня, обучение детей самостоятельности и творчеству. Девиз: "Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения"
Задачи декады: - формирование и развитие ключевых компетенций (общекультурной, коммуникативной, ценностно- смысловой и др.) - формирование мотивации к здоровому образу жизни обучающихся - повышение мотивации к занятиям по русскому народному и современному творчеству, к освоению новых направлений в искусстве, предоставление возможности проявить художественные склонности и способности; - развитие эстетического вкуса, творческой и познавательной активности школьников.
Принцип проведения декады: каждый учащийся является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.